среда, 19 апреля 2017 г.

Внимание! Задания для 3-4 классов!


Работа выполняется в среде программирование Scratch. Можно воспользоваться on-line редактором https://scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=home, но мы рекомендуем скачать версию Scratch 435, именно в этой версии будет происходить проверка работ. Ссылка для скачивания - http://st.znanika.ru/scratch/scratch435.zip. Просто распакуйте архив в любое место файловой системы и запустите исполняемы файл Scratch 2.exe. Если у вас не установлен Adobe Air, вам будет предложено установить его-  https://get.adobe.com/ru/air/.  Готовый творческий проект необходимо сохранить как скретч-файл с расширением .sb2 и загружается в систему. Описание творческого проекта необходимо добавить в поле “Комментарии”, которое становится доступно после загрузки файла.
Задания представляют собой описание сценария, который надо реализовать в виде проекта среды программирования Scratch2.0. Результат нужно загрузить в формате проекта в Рабочем кабинете Знаники. Для этого проект необходимо сохранить как файл с расширением .sb2. Кроме этого, необходимо приложить текстовый файл с описанием проекта.
Подводя итоги, жюри будет учитывать оригинальность идеи, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения, дизайн.
Задание «МирМульти».
Сделайте творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме анимации (желательно - озвученной) одного из произведений (стихотворение, рассказ, басня и др.), изучаемых в рамках учебных предметов «Русский язык», «Русская литература», «Английский язык», либо из дополнительной литературы на выбор участника. Приветствуется выполнение фрагментов программы разными спрайтами.
При подведении итогов жюри учитывает следующие критерии:
1)      соответствие конкурсной работы заявленной номинации; (0-2 балла)
2)      оригинальность идеи и содержание проекта; (0-5 баллов)
3)      творческий подход; (0-5 баллов)
4)      сложность проекта; (0-5 баллов)
5)      качество исполнения - понятность интерфейса, дизайн, удобство структуры и навигации; (0-8 баллов)
6)      качество алгоритма; (0-10 баллов)

7)      отсутствие ошибок в программе; (0-5 баллов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.